книги леонида кораблёва

Корзина
Корзина (0)

Официальный сайт писателя и исследователя древнегерманской культуры 

Леонид кораблЁв

Автор 29 изданий и более 100 статей на русском языке, посвященных скандинавской и германской культуре, мифологии, исландскому фольклору, эльфам и рунам. Некоторые его работы переведены на английский, исландский и шведский языки. Дважды премирован послом Исландии в РФ, удостоен гранта от Института рукописей Ауртни Магнус-сона в Исландии за продвижение исландской культуры в России. Книги Леонида Кораблёва хранятся в Национальной Библиотеке Исландии. Награжден "Золотой Есенинской медалью" и дипломом «За верное служение отечественной литературе».

Рунические заговоры и апокрифические молитвы исландцев

Категория:
Бестселлеры, руны, магия, мифология, фольклор, история, заговоры, гальдра-ставы
Цена:
500.00₽
{{variant.name}}:
{{opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
{{opt.value ? '' : opt.name}}
Описание

Книга «Рунические заговоры и апокрифические молитвы исландцев», М. 2003, издание первое.Тираж распродан. Есть в продаже скан книги в формате PDF, цена файла 500 руб.
 
Эта книга посвящается профессорам Якобу Гримму, Дж. Р. Р. Толкину и Эйнару Г. Пьетурссону. Книга «Рунические заговоры и апокрифические молитвы исландцев» служит продолжением «Графической магии исландцев».

 

Первая часть «Рунических заговоров…» содержит дополнительные магические знаки, гальдра-ставы и т. д., которые надо использовать: супротив страха, чтоб увидеть пророческий сон, чтоб получить то, что желаешь, чтоб заслужить почет, добиться любви девицы, чтоб выиграть в шахматы, от состояния заезженности ночным троллем и др.; также там есть «узел удачи», руны победы и т. д. (всего около 97 магических знаков). Еще даны цельно-усложненные чародейские фигуры из банд-рун (стр. 24).

 

Плюс к этому есть информация (с изображениями) о знаках для общения с Сокрытым народом (т. е. эльфами) согласно исл. рукописи XVII века и похожий знак из книги профессора Дж. Р. Р. Толкина (стр. 45–46).

 

Также в «Рунических заговорах…» имеется продолжение к гл. «Поздние гальдра-ставы (первый опыт классификации)» из книги «Графическая магия исландцев» (см. выше), где среди прочего даются элементарные правила для построения банд-рун из обычных рун согласно системе из неопубликованой «Рунологии» (1732–52 гг.) Йоуна Оулафссона из Грюнна-вика. Кроме того, в «Рунических заговорах…» приводятся факсимиле фрагментов настоящих исл. магических рукописей и иллюстрации исл. национальных специфических одеяний и реалий.

 

В подстрочных примечаниях «Рунических заговоров…» объясняется, что такое Surtar-brandur (стр. 15), приводятся изображения ритуально-магических меток на ушах овец, обозначающих святой знак «Молота Тора» (стр. 19–21) и т. д.

 

Часть вторую «Рунических заговоров…» открывает подробное предисловие собственно об исл. заговорах. Оно написано на основе новейших исл. исследований (в точности по работам профессоров Эйнара Г. Пьетурссона и Йоуна Самсонарсона 1989–2002 гг.). Также из этого предисловия можно узнать: о русских параллелях исл. заговорам; что такое древний поэтический размер заклинаний galdra-lag; чем же исл. заговоры отличаются от заговоров других народов; об исл. силовых поэтах (krafta-skáld); кроме того обсуждаются проблемы различий между аллитеративным стихом и прозой; есть раздел «Эльфы исландских заговоров» (82–4; о них см. также стр. 30, 45, 59, 62, 75–6, 78, 122, 124, 126–7, 130–1, 133–4, 161, 174, 178, 180, 182–3, 186–7, 189, 206–7).

 

К тому же в этом предисловии даются пояснения о записи заговоров и молитв с помощью четырех разновидностей скандинавских рун (стр. 89–92). На стр. 92–93 приводится уникальная цитата из исл. рунической рукописи 1642 года о первом писаре рун из племени асов, у которого на каждой руке было по десять пальцев.

 

В конце предисловия дан список рукописей, где встречаются исл. заговоры и апокрифические молитвы.Всего в книгу «Рунические заговоры…» входит 48 образчиков исландско-скандинавских заговоров и апокрифических молитв (десять из которых древнейшие). Большинство этих заговоров и молитв никогда не переводились на русский язык. Все они параллельно с русским переводом записаны четырьмя разновидностями древних и более современных рун с дополнительным их усилением чародейскими гальдра-ставами (о последнем см. особенно №№ 2, 11, 18, 20–23, 25).

 

Эти заговоры и молитвы включают: смывающие вирши, защиты-проклятия, любовные привороты, победные чары, лечебные заговоры, заклинание для гадания, чтоб дурные сны не сбылись, демоногон, на остановку крови, от гнева, если огонь не желает гореть, различные обереги и т. д.Все эти 48 образчиков исландско-скандинавских (и даже фарерских!) заговоров снабжены подробнейшими комментариями. Из них, как и из самих заговоров читатель узнает: новое защитное заклинание, кое, как считают, сочинил Сэмунд Мудрый и которое представляет из себя любопытную смесь германской и восточной (т. е. каббалистической и христианской) традиций (стр. 153–55); разницу между древним скальдическим заговором Эгиля, сына Лысого Грима (стр. 113–16) и апокрифической новоисландской молитвой обращенной к Барду Асу из Снежной Горы (стр. 200–205); толкиновские параллели упомянутым в «Рунических заговорах…» древнеисл.-скандинавским магическим формулировкам (стр. 99, 118, 127, 182); как бросать камни наугад, чтоб не попасть в Сокрытый народ и не вызвать их гнев и месть (стр. 206–7); что такое древний камень Сурт/Сварт, который стоит в океане/капище; «Висы конунга Олава и некой тролльши»; новейшую интерпретацию магических поэтических размеров и настоящую формулу для создания самого действенного рунического заговора (согласно новейшим исследованиям профессоров Йоуна Самсонарсона и Эйнара Г. Пьетурссона) на примерах эддических «Речей валькирии Сигрдривы», «Речей Скирнира», а также древней «Висы ведуна Свана» из «Саги о Ньяле» и т. д.! Также подробно рассматриваются (с аутентичным изображением!) древние известнейшие (но до сих пор неопубликованные в России) рунические палочки с заклинаниями из норвежского г. Бергена и местечка Рибе (Дания), чародейские формулировки и ритуальный мифолого-магический язык которых отражены в многочисленных более поздних исл. заговорах (они также даны).

 

При записи рунических заговоров и молитв в «Рунических заговорах…» также использованы: особые перевернутые руны; руны и литеры сбивающие с толку (villu-rúnir og villu-letur); единичные рунические знаки «футорка», употребленные как графико-магические сокращения целых слов; встречаются таинственные готские буквы из алфавита епископа Вульфилы (см. стр. 175, 185, 199, 208, 217).

 

Как и в случае с «Графической магией исландцев» автор пользовался при написании книги «Рунические заговоры и апокрифические молитвы исландцев» знанием 12 германских языков (см. выше) о чем свидетельствует, в числе прочего, подробная библиография в конце самой этой книги.

 

Для заказа книги обращайтесь по адресу: albrunster@gmail.com
 

Леонид Леонидович Кораблёв современный российский литератор, рунолог, филолог-германист, специалист по исландской культуре, художник. Член Союза Писателей  России. Дипломированный скульптор. Первые выставки его графических и скульптурных работ, посвященных творчеству Дж. Толкина, проводились в Москве, позже, в 1994–1998 гг. – в США. Публиковался в американских журналах «Parma Eldalamberon», «Tyaliё Tyelelliéva», «Raven-hill», «Beyond Bree» (графика, статьи). С 2002 г. публикуется на русском языке. Автор 27 изданий на русском языке, посвященных скандинавской и германской культуре, мифологии, исландскому фольклору, эльфам и рунам. Некоторые его работы переведены на английский, исландский и шведский языки.  Дважды премирован послом Исландии в РФ, удостоен гранта от Института рукописей Ауртни Магнус-сона в Исландии за продвижение исландской культуры в России. Его книги хранятся в Национальной Библиотеке Исландии и в других библиотеках Исландии и России. Награжден «Золотой Есенинской медалью» и дипломом «За верное служение отечественной литературе».

Леонид Кораблев родился в Москве, в 1971 году, в жаркие солнечные дни августа 17 числа. Отец – профессиональный военный, подполковник войск ПВО. Мама Леонида – интеллигентный человек, инженер по профессии, страстный собиратель книг – библиофил, технический переводчик с японского и английского языков. Воспитанием юного Леонида занимался дед, немец по национальности, прививая мальчику любовь к книгам и творчеству. Леонид с детства читал запоем, это были книги по  мифологии, фольклору, истории, мистике. С наиболее любимыми книгами он не расставался круглые сутки. С 12 лет «заболел» книгами профессора Дж.Р.Р. Толкина, благодаря которым выучил английский язык (как и многие его поколения). Творчество профессора Дж.Р.Р. Толкина позже привело Леонида  к древнегерманской культуре.

 

В детстве Леонид был увлечен не только книгами. Особым увлечением для мальчика были солдатики. Он коллекционировал готовых солдатиков разных эпох и народов и сам лепил их из пластилина. Пол его огромной детской комнаты был уставлен армиями. В изготовлении солдатиков ему помогало чтение книг по военному костюму, оружию и военным наградам. В играх мальчика охотно принимали участие домашние любимцы: собака, редкой в те времена породы пекинес и две кошки. Леонид учился в художественной школе им. Томского при институте В.И. Сурикова, по окончании которой получил диплом скульптора. Его художественные графические работы посвященные творчеству Дж. Толкина завоевали известность не только на родине, в России,  но и по всему миру. Интерес к исследованию скандинавской культуры и ее магического аспекта возник у Леонида благодаря работам братьев Гримм (главным образом их «Мифологии тевтонов»), древнеисландским сагам, творчеству профессора Дж.Р.Р. Толкина, книгам Gueber и «Истории мировой литературы» Кирпичникова/Корша.  Благодаря своему интересу к Толкину и эльфийским языкам (Квэнья, Синдарин) Леонид пять лет прожил в США и побывал в Исландии.

 

До двухтысячного года Леонид Кораблев пишет в основном статьи, публикуя их на своем сайте, а уже с двухтысячного  года, после возвращения на родину, публикуются его книги на русском языке по излюбленной тематике: скандинавская, древнегерманская, древнеанглийская мифология, исландский фольклор, рунология и, конечно же, по эльфам – главному интересу жизни. В 2009 году Леонида Кораблева принимают в Союз Писателей России. Сейчас путь талантливого писателя, ученого и эзотерика Леонида Кораблева ведет его к новым творческим планам, позволяя надеяться ученикам, читателям и поклонникам дождаться новых произведений Мастера.

Контакты

Имя *
Эл. почта *
Сообщение *

Подпишись на блог Леонида в соцсетях

Адрес:


Москва

Эл. почта для связи:

albrunster@gmail.com